Стандартная очистка и окраска
Печь завода им. Кагановича
1955 г.в.
Печь завода им. Кагановича
1955 г.в.
Печь завода им. Кагановича
1952 г.в.
Печь завода им. Кагановича
1952 г.в.
ПЕЧИ ЗАВОДА ИМ. КАГАНОВИЧА
СЕРИЯ ЛЮКС
Эксклюзивно: Улучшенная очистка и окраска.
Отбираем лучшие печки. Дополнительно шлифуем, гравируем буквы (убираем наплывы чугуна), чистим и окрашиваем изнутри.
Печь завода
им. Кагановича 1954
Печь завода
им. Кагановича 1954
Печь завода
им. Кагановича 1953
Печь завода
им. Кагановича 1953
Печь завода
им. Кагановича 1947
Печь завода
им. Кагановича 1947
Печь завода
им. Кагановича 1941
Печь завода
им. Кагановича 1941
Печь завода
им. Кагановича 1940
Печь завода
им. Кагановича 1940
Печь завода
им. Кагановича 1937
Печь завода
им. Кагановича 1937
Краткая история завода
Московский Железнодорожно-Ремонтный завод (МОЖЕРЕЗ) был создан в Люблино в ноябре 1933 года на базе железнодорожных мастерских. Достаточно быстр завод стал выпускать разнообразную номенклатуру изделий для ж/д транпорта. В том числе, печи для вагонов-теплушек, т.наз. буржуйки. Печь была предназначена для отопления целого жилого вагона для перевозки гражданских и военных лиц.
Выпуск первых печей был начат в 1934 году, на данный момент самые старые из существующих датированы 1935м годом, в то время надпись на корпусе гласила «№39 МОЖЕРЕЗ 1935г».
В 1937 году заводу было присвоено имя Л.М, Кагановича, одного из первых лиц государства. Начиная с 1937 года, печи обзавелись надписью «З-д 39 им. Л.М. Кагановича ХХХХг», где ХХХХ - год выпуска. Первые печи датированы 37м годом, последние были выпущены в 1955 году, печи с более поздней датой выпуска не встречаются. Все известные печи завода имели надпись с годом выпуска.
Различный шрифт надписи.
На протяжении всей истории выпуска, было несколько основных типов шрифта. С 1937 по 1940-ой годы шрифт был достаточно мелким. Начиная с 1940-го года шрифт поменяли и сделали самым крупным и нарядным. Такой шрифт с некоторыми изменениями продержался до 1953 года включительно. В 1954 году были выпущены печи с новым шрифтом. Интересная особенность: Чтобы не переделывать литейную модель целиком, с наступлением нового года рабочие меняли лишь часть надписи, точнее цифру в годе выпуска. Это явно видно на примере 1954/1955 года. Явно шрифт 54 года был первым такого типа, а в 55 году была заменена лишь последняя цифра 5. В надписи это можно заметить, если знать данную особенность. Скорее всего, такой прием использовался на протяжении многих лет, но точно это сказать невозможно. По крайней мере, замена цифр точно видна в 1940-м году, когда были заменены последние 2 цифры в годе выпуска.
Ценность печей завода Каганович.
Еще несколько лет назад мало кто знал про печи-буржуйки. Однако, около 2015 года с резервов РЖД (правопреемник МПС) начали массово снимать (списывать) чугунные буржуйки. Это было связано с истеченем срока хранения данного вида оборудования. В течение нескольких лет были сняты с хранения печи на всех известных направлениях железных дорог России. По оценке, с резервов вышло не менее 50.000 шт печей, однако на данный момент большая часть распродана розничным покупателям.
Вначале, печи разных заводов могли продаваться по одной цене. В дальнейшем, пришло понимание что есть отличия в качестве и в исторической ценности, которые и сформировали цену продажи.
В чем основное отличие печей этого завода?
- Марка чугуна. Наряду с печками Армавирского завода (и некоторых других, менее известных) печи Кагановича были отлиты из более высокосортного чугуна, чем печи т.наз. номерных заводов.
- Более высокое качество литья. Под качеством литья подразумевается - более ровный корпус, без геометрических отклонений, отстутствие раковин, сквозных отверстий и наплывов чугуна. Возможно, печи отливались в модели из песка, а более дешевые (других заводов) в модели из земли.
- Всегда полный годы выпуска и более красивая и объемная надпись, чем у большинства других заводов.
- Меньшее количество на складах резерва, по сравнению с более массовыми печками. Как следствие - меньшее количество, предлагаемое для розничной продажи в данный момент.
Доставка
По Москве и области мы доставляем собственным транспортом. В регионы отправляем ТК ПЭК, по запросу также транспортными компаниями Энергия,
Деловые линии, GTD. Все тарифы уточняйте на сайте ТК. Доставка до терминала ТК в Москве 700р. Компанией СДЭК не отправляем!
Доставляем до дома, до квартиры, до места на участке.
По Москве стоимость доставки собственным транспортом
в течении 1-2х дней 2000 рублей.
По Московской области стоимость доставки:
- 2200р до 20км от МКАД
- 2400р до 30км от МКАД
- 2600р до 40км от МКАД
- 1800р до 50км от МКАД
(предоплата за доставку).
Для консультации по вопросам доставки свяжитесь с нами.